Сход развал

Не совсем точная или неправильная регулировка угла расположения колес, или другими словами – нарушенный сход развал, может стать причиной потери устойчивости и управляемости автомобиля, что по понятным причинам влечет за собой непредсказуемые последствия. Даже незначительное, на первый взгляд, изменение угла, к примеру, на 0,5%, значительно усложняет управление автомобилем. Регулировку сход развал необходимо проводить при первых признаках неуправляемости машины.

Автотехцентр на Развилке выполняет точную проверку и регулировку сход развал на компьютерном стенде. При компьютерной регулировке сход развал, в первую очередь принимаются во внимание специфические особенности конструкции подвески автомобиля и ее техническое состояние. Использование в работе профессионального инструмента и оборудования, а так же материалов сертифицированных автопроизводителями, гарантирует максимальную точность регулировки сход развал и соответственно высокое качество предоставляемой услуги. Регулировка сход развал может быть осуществлена в отношении легковых автомобилей любой марки, а так же минивенов и внедорожников, диаметр колес у которых не превышает 24-х дюймов.

  • Необходимость сход развала
  • Регулировка сход развал необходима в тех случаях, если ходовая часть и подвеска автомобиля были недавно отремонтированы, или проводилась смена амортизаторов. Специалисты рекомендуют проводить профессиональную проверку сход развал на стенде, каждый раз, когда подвеска подвергается жесткому удару при попадании колеса в глубокую выемку на дороге, наезде на бордюр или на иное препятствие. Целесообразно проверять правильность соотношения сход развал каждые 15 000 пробега, и после смены покрышек.
    сход развал в автосервисе на развилке

    Причины, по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле:

    На новом автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО. Проблемы со сход-развалом встречаются даже на новых иномарках.
    Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс. км – при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или:

    После ремонта ходовой части:
    замены наконечников рулевых тяг;
    замены шаровых опор;
    замены маятникового рычага;
    замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
    замены рычагов подвески;
    замены сайлент-блоков;
    замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
    замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
    После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
    установки проставок (“домиков”) или утолщенных резинок под пружины подвески;
    установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).
    Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.
    Автомобиль плохо держит дорогу (“плавает”) или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею (часто бывает на МКАД).
    Автомобиль “тупит” в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
    При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала – диагностика тормозной системы).
    При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
    Повышенный износ резины.
    Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
    Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).
    После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
    После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы – углы уходят, резину не “жрет” – скользко, наступает весна и резину начинает “подъедать”).
    После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

    Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

    нарушен сход-развал (развал-схождение);
    разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
    разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
    неравномерный износ покрышек колес;
    подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
    деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
    неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
    неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).